Извините, заказ не найден

Прием заявок:

8 (831) 262-16-82

Круглосуточно, без выходных

8 (800) 707-22-86

Бесплатно для всех регионов

Отзывы сервисного центра Samsung

Пишите Ваше мнение о нашей компании. Для нас это очень важно, ведь мы хотим прогрессировать и совершенствоваться. Главная наша цель – довольный клиент. Сразу после отправки сообщения, его проверяет модератор. Мы исключаем вредоносные ссылки, спам.

Ваши данные защищены. Подробнее

Написать отзыв

Екатерина

Дата: 06.04.2021 г.

Пришлось по гарантии вызвать мастера. И я была приятно удивлена. Мастер профи своего дела, очень вежливый и внимательный, ни каких лишних предложений и слов. Провел полную диагностику , устранил не поладку моментально. В завершении ещё и подарок получила , коробку Ариэль капсулы. Рекомендую!!!!!!!!

Aмилия Рычкова

Дата: 15.06.2021 г.

Вызвал мастера на дом, чтобы тот поменял фильтр на стиралке. Оказалось, что резьбу не только фильтру сломал, но и улитке, в которую он вкручивается. Все сделали довольно быстро. Мастер мне наглядно показал, что улитка действительно сломана. Сомнений нет, там не перепутаешь. Специалист оказался очень веселым и общительным человеком. Мне показалось, что ему эта работа действительно приносит удовольствие. А я ведь готовился к тому, что будут пытаться обмануть. Просто в Интернете начитался, что чуть ли не каждый второй мастер – мошенник.

Вадим Соколов

Дата: 10.06.2021 г.

Обратился в этот сервис, потому что он рядом с домом находится. У меня Гэлекси С10+ стал плохо заряжаться. Удавалось за всю ночь в выключенном состоянии зарядить процентов на 40. Мне сразу после обращения сделали диагностику. Выяснилось, что причина в разъеме питания. Только я отошел от мастерской и перекусил, как мне уже позвонили и сообщили, что телефон гоготов. Уже третий день пользуюсь, нареканий нет.

Вася Гришин

Дата: 06.06.2021 г.

Второй раз меняю здесь экран на Galaxy A, правда сейчас я сам пришел в мастерскую. Не стал вызывать курьера, потому что рядом работаю. Как и ожидал, все сделали в течение часа.

Jany

Дата: 31.05.2021 г.

Решила я протереть ноутбук средством для чистки стекла. Ранее я так постоянно делала. Но в этот раз все пошло не по плану) Короче, так получилось, что ноутбук больше не включался. Я от отчаяния чуть не расплакалась, ведь ноут был куплен в США за сумасшедшие деньги. Обратилась в этот сервис, оставила заявку онлайн. Мне практически сразу позвонил оператор и все подробно объяснил. Через час у меня уже был курьер, а еще через несколько часов мне вернули рабочий ноут. После того, как они сделали диагностику мне позвонили, назвали причину полоки и спросили, согласна ли я на ремонт.

Катя

Дата: 25.05.2021 г.

В один прекрасный день вайфай на ноутбуке просто перестал работать. Доверять абы кому не стала, посмотрела в Интернете, где находится ближайший официальный сервисный центр. В саму мастерскую даже не ходила, ко мне сам курьер приехал, забрал телевизор и в тот же день все вернули в рабочем состоянии.

Авдеев Артем

Дата: 20.05.2021 г.

Решил установить кастомную прошивку на Самсунг СВо время установки все зависло, как мне показалось. Ну я и перезагрузил… В итоге телефон больше не включался. В сервис пришел сам. Минут через 40 мне уже вручили рабочий телефон. Ничего плохого сказать не могу. Сотрудники в сервисе вежливые и приветливые. Я оставлял заявку на сайте из-за скидки. Указал номер, и мне перезвонила сотрудница службы поддержки через пару минут перезвонила.

Катя Агрба

Дата: 16.05.2021 г.

Планшет для меня это в первую очередь возможность выходить в интернет. Когда мой Samsung Galaxy Note 10.1 перестал подключаться к wi fi, я пыталась сбросить настрйоки, подключиться заново, но ничего не помогало. Я сдалась и обратилась к специалистам. После диагностики стало ясно, что "сгорел" wi fi модуль. Мне сообщили, сколько будет стоить новая деталь и сколько будет стоить ее установка. Цена меня устроила и через пару часов мне вернули планшет после ремонта, все ок.

barmuda

Дата: 12.05.2021 г.

Проблемы с планшетом начались неожиданно: мой Samsung Galaxy Tab начал выключаться и перезагружаться, появились существенные "тормоза" в работе, очень бесило. При обращении в сервис мне предложили переустановить операционку и с моего согласия сделали это, теперь планшет работает на отлично.

Porutchyk

Дата: 07.05.2021 г.

Когда на экране телевизора появился "снег", я списал это на проблемы с антенной. Потом появились полосы, изображение стало "прыгать" и стало очевидно, что это матрица. Мастер, которого я вызвал не только подтвердил мои опасения, но и заменил матрицу новой. Стоимость, озвученная изначально, не изменилась, телевизор работает, спасибо.

Юлия Баклагина

Дата: 02.05.2021 г.

Из под загрузочного люка стиральной машины начала капать вода. Постоянная сырость, да еще и возле прибора, подключенного к электросети... В общем, в сервис я обратилась довольно скоро. Прибывший на вызов мастер просто заменил уплотнитель на люке и бесплатно провел общую диагностику. Спасибо за помощь!

Карина Мороз

Дата: 29.04.2021 г.

Посудомоечная машина перестала нагревать воду, хотя и была подключена правильно, да и запускала я ее строго по инструкции. Поскольку отвезти ее в мастерскую я не могла (габариты, да и вес все-таки), вызвала мастера на дом. После непродолжительной диагностики мне сообщили, что ТЭН вышел из строя и нужна его замена. Вопрос решили в течение нескольких часов и я снова пользуюсь любимой техникой. Качеством и стоимостью услуг осталась довольна.

Иван Несговоров

Дата: 25.04.2021 г.

Звонить в мастерскую пришлось с городского телефона, потому что на моем Samsung Galaxy A9 перестал работать микрофон. Сначала я обнаружил, что меня не слышат в мессенджерах, но потом понял, что это проблема не отдельной программы, а телефона в целом. В сервис я поехал сам и спустя минут уже забрал телефон домой. Причина неисправности — мусор, засоривший микрофон. В любом случае, проблема решена, смартфон работает, а сотрудникам сервсисного центра хочу сказать большое спасибо за профессиональную помощь.

Нина Коржова

Дата: 20.04.2021 г.

Неприятным сюрпризом стала поломка холодильника, речь о модели Samsung SR-30 - при попытке изменить температуру внутри холодильной камеры, через несколько часов я заметила, что температура не поменялась. Обратилась в сервис и дождалась мастера. После проверки состояния холодильника он объяснил, что проблема в плате управления. Мастер сказал мне, сколько будет стоить замена запчасти, получил мое согласие и уехал за новой деталью. Вернулся и установил ее совсем скоро, с тех пор холодильник работает без нареканий, а на новую запчасть я получила гарантию.

Наташа Новикова

Дата: 16.04.2021 г.

Я всегда была уверена, что сломаться в холодильнике может только мотор, однако, продукты, пропавшие под шум компрессора, настаивали на обратном. За помощью обратилась в эту мастерскую. Проведя диагностику прямо у меня дома, мастер сообщил, что причина проблемы в утечке фриона. Потребовалось некоторое время, чтобы заправить газ обратно, зато теперь холодильник работает! Спасибо.

Николай Лахтин

Дата: 12.04.2021 г.

Попытавшись открыть люк стиральной машины после стирки, супруга отломила от него ручку, пользоваться машинкой стало совсем неудобно. Мастерскую нашел через поиск в инете. Понравилось, что вместо нашей машинки на время ремонта нам выдали другую, а нашу отремонтировали довольно недорого и быстро. Спасибо за помощь.

Валентин Хаджийский

Дата: 08.04.2021 г.

К сотрудникам центра я обратился с Samsung Galaxy Note (планшет). Проблема: аккумулятор не держит заряд, быстро зарядился, быстро разрядился. Ремонт выполняли в сервисе, старую батарею заменили новой, оригинальной и оформили на нее гарантию, подробно объяснили, как правильно пользоваться новой АКБ. Всем доволен.

Светлана Исайкина

Дата: 02.04.2021 г.

Стиральная машина просто не завершила начатую стирку и понять почему так случилось я не смогла. Мастер из этого сервиса объяснил, что это из-за неправильного положения сливного шланга (спасибо кошке, которая любит прятаться за машинкой). Шланг поправили, машинка работает, всё решилось быстро, просто и дешево.

~Mariya~

Дата: 27.03.2021 г.

Позвонить в сервис я решила не в связи с проблемой, а для того, чтобы на моем Samsung 700G7C поменяли термопасту и очистили его от пыли. Понравилось, что ради этого мне не пришлось ехать в мастерскую: курьер сам выехал ко мне домой, оформил договор и отвез ноутбук в мастерскую. Когда мне его вернули, компьютер перестал греться и стал работать резвее.

Dashka_1992_03

Дата: 21.03.2021 г.

Мой Samsung Q70 нормально работал примерно до тех пор, пока я не скачала пару игр с последующей установкой. Получилось глупо: стала выскакивать реклама, пользоваться ноутбуком стало невозможно. В сервисе мне объяснили, что потребуется переустановка Windows и предложили сделать это. Установка новой операционки не заняла много времени, сразу установили и необходимые программы, все настроили, спасибо!

Схема работы сервисного центра Samsung